Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
N.E.
*
Зарегистрирован: 02.08.2002
Сообщения: 88
Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Дек 20, 2002 12:57 pm Заголовок сообщения: |
 |
|
Федор, спасибо, как нарою книжку, почитаю. Про все остальное вобщем все понимяу, но честное слово, с некоторых пор встреча с Шиванандой в одиночку на большой дороге кажется более безопасной, чем со специалистами.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gayatri atmaram
Зарегистрирован: 20.11.2005
Сообщения: 4
|
Добавлено: Чт Мар 01, 2007 4:23 pm Заголовок сообщения: |
 |
|
ubiquitous
Цитата: |
узнала, что в Сурья-Намаскар каждая поза связана с определенной мантрой, |
мантры эти подробно описаны в книге Свами Сатьянанды Сарасвати
Сурья Намаскар - техника солнечного оживления
http://touching.ru/library/surya.zip
здесь аудиофайл с этими мантрами
http://svalkafailov.ru/files/surya_mp3.zip
лучше поздно, чем никогда...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Somananda
*
Зарегистрирован: 18.03.2007
Сообщения: 94
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2007 9:49 pm Заголовок сообщения: Re: МАНТРЫ для... |
 |
|
ubiquitous писал(а): |
...существуют определенные мантры для купания, при исполнении которых водные процедуры приносят неизмеримо больше пользы. 8O Сами мантры, однако, не указываются. 
Если вам они известны, поделитесь, пожалуйста, с ближними (по духу)! |
Делимся - наслаждайтесь 
Сделать над водой Дхену-мудру (мудру «коровы», держа «сосцы» вертикально вниз) и произнести мантру освящения воды:
(ХРИМ) ГАНГЕ ЧА ЙАМУНЕ ЧАЙВА ГОДАВАРИ САРАСВАТИ |
НАРМАДЕ СИНДХУ КАВЕРИ ДЖАЛЕ ’’СМИН САННИДХИМ КУРУ ||
(“О, Ганга, Ямуна, Годавари, Сарасвати, Нармада, Синдху и Кавери!
Все, соединяясь вместе, войдите сюда для моего омовения Вами!”)
Затем следует призвать с «авахана-мудрой» присутствие Деви с мантрой :
(ХРИМ) АВАХАЙАМИ ТВАМ ДЕВИ СНАНАРТХАМ ИХА СУНДАРИ |
ЭХИ ГАНГЕ НАМАС ТУБХЙАМ САРВА-ТИРТХА САМАНВИТЕ ||
(“Призываю Тебя, о Богиня! Ради нужд омовения приди, о Прекрасная! Приди, о Ганга!
Поклонение Тебе, о все святые воды в себя вместившая!”)
Не знаю, правда, есть ли какой-то смысл произнесения мантр "вне контекста" - в смысле, общей садханы....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Somananda
*
Зарегистрирован: 18.03.2007
Сообщения: 94
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2007 10:00 pm Заголовок сообщения: |
 |
|
Сергей Агапкин писал(а): |
Мантры Сатьянанда даёт, но нет у меня уверенности в их аутентичности. У Виктора в переводе одни, в софиевском издании другие, плюс укороченные биджа-мантры, коих 6 вместо 12 - в целом одни непонятки. Правда у него и сурья-намаскар не на 12 движений 
Мне Пелевин нравится, много у него йогических мыслей. Однако передать мантру может не только Гуру, но любой человек, её получивший от кого-то, хоть от дворника. Книг сейчас издано немало, тот же Хариш "Инструменты для Тантры", "Мантра, Янтра,Тантра" Рао. Но вот полезность извлечённых оттуда мантр... |
Как раз, в книгах ССС мантры даны более-менее корректно, чего не скажешь о Джохари - обычная тема, те, для кого хинди - разговорный, всячески ковркают санскрит Шастр "под себя". При этом складывается парадоксальная ситуация, когда "дравидоязычные" южане, не имеющие к санскриту прямого отношения, произносят его более чисто, нежели "арьи" из северных штатов. Это касается, в первую очередь, произнесения таких звуков, как мягкое "Ш" - как в слове "Шива"(хинду произносят "Сива") и "джня" - как в словах "джняна" и "яджня" (хинду произносят "гъяна" и "ягъя").
Не всякий, кто получил мантру от своего Гуру, имеет право ее передавать, а только те, кто ее "реализовали" или получили на это особое разрешение.
Даже в книгах на деванагари столько ошибок и опечаток, что делает пользование ими весьма "стремным" делом, не говоря уже о самой идее учить что-либо "по книжкам".
Попробуйте, ради прикола, выучить по книжке простенькое "ката" из каратэ:)))
Тема про мантры и про биджи безумно интересная - если есть потребность, можем продолжить...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей Агапкин
****
Зарегистрирован: 13.03.2002
Сообщения: 2256
Откуда: Рязань
|
Добавлено: Вс Мар 25, 2007 11:31 am Заголовок сообщения: |
 |
|
Продолжаем тему - а как у нас там с мантрами на "очищение" пищи и алкоголя? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Somananda
*
Зарегистрирован: 18.03.2007
Сообщения: 94
|
Добавлено: Вс Мар 25, 2007 1:47 pm Заголовок сообщения: |
 |
|
Вообще-то, это страшный тантрический секрет Так вы скоро, по логике, и мантры для махамайтхуны попросите...  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Somananda
*
Зарегистрирован: 18.03.2007
Сообщения: 94
|
Добавлено: Вс Мар 25, 2007 1:56 pm Заголовок сообщения: |
 |
|
Ну, если без мяса... 
Обращена к Аннапурна Шакти,воплощающей изобилие и наполненность во всём:
АННАПУРНЕ САДАПУРНЕ ШАНКАРА ПРАНА ВАЛЛАБХЕ
ДЖНАНА-ВАИРАГЙА-СИДДХЙАРТХА БХИКШАМ ДЕХИ ЧА ПАРВАТИ
МАТА ЧА ПАРВАТИ ДЕВИ ПИТА ДЕВО МАХЕШВАРАХ
БАНДХАВА ШИВА-БХАКТАШ-ЧА СВАДЕШО БХУВАНА ТРАЙАМ
(О Аннапурна, всегда изобильная! О Парвати, возлюбленная жизни Шанкары!Даруй нуждающимся знание, непривязанность, сиддхи и благополучие! Моя Мать – Богиня Парвати, Отец – Бог Махешвара, мои родственники и близкие – все бхакты Шивы, мой дом и моя семья – все три мира.)
Обращение к высшему Брахману,находящемуся вне Всего,включающему в себя Всё,и являющемуся Всем.
ОМ БРАХМАРПАНАМ БРАХМАХАВИР БРАХМАГНАУ БРАХМАНАХУТАМ
БРАХМАИВА ТЕНА ГАНТАВЙАМ БРАХМАКАРМА САМАДХИНА
(ОМ. Брахман – жертвоприношение, Брахман – жертвова, Брахман-жертвенное возлияние, приносимое в священный огонь Брахмана. ( т.е.Тот, кому всё жертвуется и сам процесс жертвоприношения).Брахмана достигает тот, кто совершая обряды(действия) Брахмана достигает просветлённого сознания.
АХАМ ВАИШВАНАРО БХУТВА ПРАНИНАМ ДЕХАМ АШРИТАХ
ПРАНАПАНА САМАЙУКТАХ ПАЧАМЙАННАМ ЧАТУРВИДХАМ
( Я Сам – священный Огонь Вайшванара, питаемый пранами и защищающий тело, соединяющий прану и апану, поглощающий пищу четырёх видов)
Почитание пяти пран в пище:
ОМ ПРАНАЙА СВАХА, ОМ АПАНАЙА СВАХА, ОМ САМАНАЙА СВАХА,
ОМ УДАНАЙА СВАХА, ОМ ВЙАНАЙА СВАХА .
(ОМ. Пране-благо, ОМ. Апане-благо, ОМ. Смане-благо, ОМ. Удане-благо, ОМ. Вьяне-юлаго.)
Все, теперь можно и поесть...  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Somananda
*
Зарегистрирован: 18.03.2007
Сообщения: 94
|
Добавлено: Вс Мар 25, 2007 1:58 pm Заголовок сообщения: |
 |
|
На самом деле, все нескролько сложнее - мудры, дхьяна, как минимум - понимание того, что и зачем делаешь, и к кому (чему) обращаешься... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|