О сохранении семени
Модераторы:Сергей Агапкин, D.Powidloff
Вот читаю книги мастера Мантека Чиа. Заинтересовался даосскими сексуальными практиками. В этой системе советуют сохранять семя и иметь оргазм без эякуляции. Но вот я задался вопросом: эякуляция вообще не практикуется, или просто она должна происходить реже, т.е. обычный оргазм все же иногда должен происходить, и семя иногда должно выливаться из тела? А если все же должно, то как часто? Как это можно определить? Не могу найти вразумительного ответа. Люди, если есть какой-либо опыт в этом деле, или какая информация, поделитесь пожалуйста.
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |

А вообще с техниками М.Чиа надо быть осторожнее - без учителя очень запросто нажить себе простатит. Очень неприятная болезнь, доложу я вам

Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Андрей, хочу Вам напомнить, что, скажем, в Фидо самовольное модерирование считается одним из НАИТЯГЧАЙШИХ нарушений правил общения в эхах, и немедленно сурово карается.
Вы, Андрей, зарываетесь. :-(
Вы, Андрей, зарываетесь. :-(
Talk is expensive, silence is free
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- ****
- Сообщения:2416
- Зарегистрирован:13.03.2002, 21:24
- Откуда:Рязань
- Контактная информация:
Почему во время, когда в стране демографический кризис, низкая рождаемость, эпидемия импотенции и фригидности - в это время всех начинают интересовать вопросы полового воздержания и сохранения семени? 8O И дело даже не в том, что семя и сперма обозначаются разными словами как в Китае, так и в Индии.И не в идее возгонять(поднимать) семя(сперму) - дальше мочевого пузыря не поднимешь. И не в плодовитости и разнонаправленности М.Цзя (надо же чем то себя занять).
Как мне кажется, воздержание(брахмачарья, сохранение семени) - это своего рода попытка человека с определёнными проблемами (нет, не только с теми, о которых все подумали, хотя и с ними тоже) убедить себя, что у него всё ОК и ситуация под контролем.
Помните:
Лучший способ сохранить семя - посеять его!!!
С.Агапкин
P.S. Juzz конечно прав, но и Андрея я прекрасно понимаю.
Как мне кажется, воздержание(брахмачарья, сохранение семени) - это своего рода попытка человека с определёнными проблемами (нет, не только с теми, о которых все подумали, хотя и с ними тоже) убедить себя, что у него всё ОК и ситуация под контролем.
Помните:
Лучший способ сохранить семя - посеять его!!!
С.Агапкин

P.S. Juzz конечно прав, но и Андрея я прекрасно понимаю.
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Хотелось бы уточнить.Андрей писал(а):...Здесь обсуждают все, что связано с индийской йогой![/b] А Мантек Чиа (при всем уважении) - мастер цигун и тайцзицюань (сколько бы он не называл свое мастерство даосской йогой)...(
До сих пор считал, что термин даосской йоги - общепризнанный термин. Так ли это?
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- ****
- Сообщения:2416
- Зарегистрирован:13.03.2002, 21:24
- Откуда:Рязань
- Контактная информация:
Скользкий вопрос... Термин "даосская йога" уже давно употребляется по отношению к даосским практикам, особенно религиведами. Как Вы понимаете в Китае такого термина нет, есть общее название даосизма - дао цзяо, "внутренней алхимии" - нэй дань, сексуальных практик - инь ян ян шэн чжи дао.
Некоторые школы цигун и тайцзицюань действительно имеют даосские корни, но приравнивать всех адептов тайцзицюань к даосам я бы не стал. К тому же объяснения, у кого занимался М.Цзя, данные им самим весьма туманны.Единственное, что известно из независимых источников, что он в конце 80-х брал частные платные уроки у различных мастеров на Тайване.
Некоторые школы цигун и тайцзицюань действительно имеют даосские корни, но приравнивать всех адептов тайцзицюань к даосам я бы не стал. К тому же объяснения, у кого занимался М.Цзя, данные им самим весьма туманны.Единственное, что известно из независимых источников, что он в конце 80-х брал частные платные уроки у различных мастеров на Тайване.
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |