Леша писал(а):Отповедь качественная, пробирает, с указанием первоисточников и пр., читаль и почти плакаль:- )
Плакать не надо, думать надо...
Леша писал(а):Ей богу не думал, что использовал «описательный аппарат китайской медицины»
Термины "инь", "ян" - это же не русский народный фольклор?
Леша писал(а):Официально заявляю: Я не являюсь специалистом ни в области аюведы, ни в области какой бы то ни было китайской, индийской или европейской медицины или психологии.
Не могу сказать, что меня это удивило
Леша писал(а):НО! – я обычный человек, с определенным опытом жизни и определенным мировоззрением и миропониманием.
Понимаете, Алексей, то что Вы перечислили есть у подавляющего большинства людей, так что это не эксклюзив
Леша писал(а):Насколько я понимаю, этот и другие форумы предназначены именно для ОБЩЕНИЯ людей самых различных, а не только тех, у кого взгляды близки? И стало быть мнения могут высказываться не только близкие, но далекие, и противоположные, и просто не приятные и прочее? А также правильные и не правильные, просто ложные.
"Что не запрещено, то разрешено". Не лучший девиз, как мне кажется.
Леша писал(а):Запреты относятся только к оскорблениям. Не так ли? Оскорблять я не кого не собирался.
Есть определённая разница между "не собирался" и "не делал".
Леша писал(а):Еще раз повторяю – я высказал свое мнение. На что, считаю, имел полное право.
НЕ так разве?
Я таки извиняюсь, а Ваше мнение кто-то спрашивал? Да и мнение Ваше что-то подозрительно на совет смахивает...
Леша писал(а):Мнение, кстати, с моей т.зрения совершенно не безосновательное
Что бы делать выводы о небезосновательности своего мнения, надобно эти самые основания иметь.
Леша писал(а):То что считали древние китайцы, и то что происходит с современным человеком – довольно таки разные вещи. По моим наблюдениям (опять же по лично моим, может я один такой?) при непосредственном сексуальном контакте происходит не столько обмен инь и янь, а их уравновешивание.
Скромность человека украшает