МАНТРЫ для...
Модераторы:Сергей Агапкин, D.Powidloff
Федор, спасибо, как нарою книжку, почитаю. Про все остальное вобщем все понимяу, но честное слово, с некоторых пор встреча с Шиванандой в одиночку на большой дороге кажется более безопасной, чем со специалистами.
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Сообщения:4
- Зарегистрирован:20.11.2005, 20:45
ubiquitous
Сурья Намаскар - техника солнечного оживления
http://touching.ru/library/surya.zip
здесь аудиофайл с этими мантрами
http://svalkafailov.ru/files/surya_mp3.zip
лучше поздно, чем никогда...
мантры эти подробно описаны в книге Свами Сатьянанды Сарасватиузнала, что в Сурья-Намаскар каждая поза связана с определенной мантрой,
Сурья Намаскар - техника солнечного оживления
http://touching.ru/library/surya.zip
здесь аудиофайл с этими мантрами
http://svalkafailov.ru/files/surya_mp3.zip
лучше поздно, чем никогда...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Делимся - наслаждайтесьubiquitous писал(а):...существуют определенные мантры для купания, при исполнении которых водные процедуры приносят неизмеримо больше пользы. 8O Сами мантры, однако, не указываются.
Если вам они известны, поделитесь, пожалуйста, с ближними (по духу)!
Сделать над водой Дхену-мудру (мудру «коровы», держа «сосцы» вертикально вниз) и произнести мантру освящения воды:
(ХРИМ) ГАНГЕ ЧА ЙАМУНЕ ЧАЙВА ГОДАВАРИ САРАСВАТИ |
НАРМАДЕ СИНДХУ КАВЕРИ ДЖАЛЕ ’’СМИН САННИДХИМ КУРУ ||
(“О, Ганга, Ямуна, Годавари, Сарасвати, Нармада, Синдху и Кавери!
Все, соединяясь вместе, войдите сюда для моего омовения Вами!”)
Затем следует призвать с «авахана-мудрой» присутствие Деви с мантрой :
(ХРИМ) АВАХАЙАМИ ТВАМ ДЕВИ СНАНАРТХАМ ИХА СУНДАРИ |
ЭХИ ГАНГЕ НАМАС ТУБХЙАМ САРВА-ТИРТХА САМАНВИТЕ ||
(“Призываю Тебя, о Богиня! Ради нужд омовения приди, о Прекрасная! Приди, о Ганга!
Поклонение Тебе, о все святые воды в себя вместившая!”)
Не знаю, правда, есть ли какой-то смысл произнесения мантр "вне контекста" - в смысле, общей садханы....
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Как раз, в книгах ССС мантры даны более-менее корректно, чего не скажешь о Джохари - обычная тема, те, для кого хинди - разговорный, всячески ковркают санскрит Шастр "под себя". При этом складывается парадоксальная ситуация, когда "дравидоязычные" южане, не имеющие к санскриту прямого отношения, произносят его более чисто, нежели "арьи" из северных штатов. Это касается, в первую очередь, произнесения таких звуков, как мягкое "Ш" - как в слове "Шива"(хинду произносят "Сива") и "джня" - как в словах "джняна" и "яджня" (хинду произносят "гъяна" и "ягъя").Сергей Агапкин писал(а):Мантры Сатьянанда даёт, но нет у меня уверенности в их аутентичности. У Виктора в переводе одни, в софиевском издании другие, плюс укороченные биджа-мантры, коих 6 вместо 12 - в целом одни непонятки. Правда у него и сурья-намаскар не на 12 движений
Мне Пелевин нравится, много у него йогических мыслей. Однако передать мантру может не только Гуру, но любой человек, её получивший от кого-то, хоть от дворника. Книг сейчас издано немало, тот же Хариш "Инструменты для Тантры", "Мантра, Янтра,Тантра" Рао. Но вот полезность извлечённых оттуда мантр...
Не всякий, кто получил мантру от своего Гуру, имеет право ее передавать, а только те, кто ее "реализовали" или получили на это особое разрешение.
Даже в книгах на деванагари столько ошибок и опечаток, что делает пользование ими весьма "стремным" делом, не говоря уже о самой идее учить что-либо "по книжкам".
Попробуйте, ради прикола, выучить по книжке простенькое "ката" из каратэ:)))
Тема про мантры и про биджи безумно интересная - если есть потребность, можем продолжить...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- ****
- Сообщения:2416
- Зарегистрирован:13.03.2002, 21:24
- Откуда:Рязань
- Контактная информация:
Продолжаем тему - а как у нас там с мантрами на "очищение" пищи и алкоголя?
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Вообще-то, это страшный тантрический секрет Так вы скоро, по логике, и мантры для махамайтхуны попросите...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Ну, если без мяса...
Обращена к Аннапурна Шакти,воплощающей изобилие и наполненность во всём:
АННАПУРНЕ САДАПУРНЕ ШАНКАРА ПРАНА ВАЛЛАБХЕ
ДЖНАНА-ВАИРАГЙА-СИДДХЙАРТХА БХИКШАМ ДЕХИ ЧА ПАРВАТИ
МАТА ЧА ПАРВАТИ ДЕВИ ПИТА ДЕВО МАХЕШВАРАХ
БАНДХАВА ШИВА-БХАКТАШ-ЧА СВАДЕШО БХУВАНА ТРАЙАМ
(О Аннапурна, всегда изобильная! О Парвати, возлюбленная жизни Шанкары!Даруй нуждающимся знание, непривязанность, сиддхи и благополучие! Моя Мать – Богиня Парвати, Отец – Бог Махешвара, мои родственники и близкие – все бхакты Шивы, мой дом и моя семья – все три мира.)
Обращение к высшему Брахману,находящемуся вне Всего,включающему в себя Всё,и являющемуся Всем.
ОМ БРАХМАРПАНАМ БРАХМАХАВИР БРАХМАГНАУ БРАХМАНАХУТАМ
БРАХМАИВА ТЕНА ГАНТАВЙАМ БРАХМАКАРМА САМАДХИНА
(ОМ. Брахман – жертвоприношение, Брахман – жертвова, Брахман-жертвенное возлияние, приносимое в священный огонь Брахмана. ( т.е.Тот, кому всё жертвуется и сам процесс жертвоприношения).Брахмана достигает тот, кто совершая обряды(действия) Брахмана достигает просветлённого сознания.
АХАМ ВАИШВАНАРО БХУТВА ПРАНИНАМ ДЕХАМ АШРИТАХ
ПРАНАПАНА САМАЙУКТАХ ПАЧАМЙАННАМ ЧАТУРВИДХАМ
( Я Сам – священный Огонь Вайшванара, питаемый пранами и защищающий тело, соединяющий прану и апану, поглощающий пищу четырёх видов)
Почитание пяти пран в пище:
ОМ ПРАНАЙА СВАХА, ОМ АПАНАЙА СВАХА, ОМ САМАНАЙА СВАХА,
ОМ УДАНАЙА СВАХА, ОМ ВЙАНАЙА СВАХА .
(ОМ. Пране-благо, ОМ. Апане-благо, ОМ. Смане-благо, ОМ. Удане-благо, ОМ. Вьяне-юлаго.)
Все, теперь можно и поесть...
Обращена к Аннапурна Шакти,воплощающей изобилие и наполненность во всём:
АННАПУРНЕ САДАПУРНЕ ШАНКАРА ПРАНА ВАЛЛАБХЕ
ДЖНАНА-ВАИРАГЙА-СИДДХЙАРТХА БХИКШАМ ДЕХИ ЧА ПАРВАТИ
МАТА ЧА ПАРВАТИ ДЕВИ ПИТА ДЕВО МАХЕШВАРАХ
БАНДХАВА ШИВА-БХАКТАШ-ЧА СВАДЕШО БХУВАНА ТРАЙАМ
(О Аннапурна, всегда изобильная! О Парвати, возлюбленная жизни Шанкары!Даруй нуждающимся знание, непривязанность, сиддхи и благополучие! Моя Мать – Богиня Парвати, Отец – Бог Махешвара, мои родственники и близкие – все бхакты Шивы, мой дом и моя семья – все три мира.)
Обращение к высшему Брахману,находящемуся вне Всего,включающему в себя Всё,и являющемуся Всем.
ОМ БРАХМАРПАНАМ БРАХМАХАВИР БРАХМАГНАУ БРАХМАНАХУТАМ
БРАХМАИВА ТЕНА ГАНТАВЙАМ БРАХМАКАРМА САМАДХИНА
(ОМ. Брахман – жертвоприношение, Брахман – жертвова, Брахман-жертвенное возлияние, приносимое в священный огонь Брахмана. ( т.е.Тот, кому всё жертвуется и сам процесс жертвоприношения).Брахмана достигает тот, кто совершая обряды(действия) Брахмана достигает просветлённого сознания.
АХАМ ВАИШВАНАРО БХУТВА ПРАНИНАМ ДЕХАМ АШРИТАХ
ПРАНАПАНА САМАЙУКТАХ ПАЧАМЙАННАМ ЧАТУРВИДХАМ
( Я Сам – священный Огонь Вайшванара, питаемый пранами и защищающий тело, соединяющий прану и апану, поглощающий пищу четырёх видов)
Почитание пяти пран в пище:
ОМ ПРАНАЙА СВАХА, ОМ АПАНАЙА СВАХА, ОМ САМАНАЙА СВАХА,
ОМ УДАНАЙА СВАХА, ОМ ВЙАНАЙА СВАХА .
(ОМ. Пране-благо, ОМ. Апане-благо, ОМ. Смане-благо, ОМ. Удане-благо, ОМ. Вьяне-юлаго.)
Все, теперь можно и поесть...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
На самом деле, все нескролько сложнее - мудры, дхьяна, как минимум - понимание того, что и зачем делаешь, и к кому (чему) обращаешься...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |