Об инициациях
Модераторы:Сергей Агапкин, D.Powidloff, Simha, Mодераторы
-
- **
- Сообщения:126
- Зарегистрирован:8.11.2007, 00:18
Ха, как просто ВСЕ объяснить Божественной волей или Провидением или ...( в том же духе). Вот она экономичность религиозного мышления. А "демпфирующая" функция религии. Что может с ней сравниться? Кто говорит, что внушение, самовнушение и тд - плохо. Просто нужно называть вещи своими именами.
Тоже касательно христианских заморочек. По объему вылитой крови христианами разные там мусульмане, сектанты и прочие - отдыхают.
А Вы, Акванда, заморачиваетесь на Московский патриархат? Из патриотических соображений или эта муть, ближе? Свой кизяк теплее?
Тоже касательно христианских заморочек. По объему вылитой крови христианами разные там мусульмане, сектанты и прочие - отдыхают.
А Вы, Акванда, заморачиваетесь на Московский патриархат? Из патриотических соображений или эта муть, ближе? Свой кизяк теплее?
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Не знаю, как Акванда, но заценив глубину постановки вопроса, не могу удержаться от того, чтобы ответить за себя. Лично я "заморачиваюсь" на РПЦ Московского патриархата не только потому что, как Вы очень верно и точно выразились, эта "муть" ближе и теплее, но и потому, что для того, чтобы в этой стране быть христианином, как Вы верно подметили, пролившим, да и продолжающим проливать кровь множества ближних и дальних, какого-то другого патриархата или конфессии, у меня должны быть довольно серьезные причины для этого, кроме той причины, что это чересчур негламурно (имею ввиду "духовную гламурность") - РПЦ МП. А достаточных причин для этого пока не нашел. Так что радуюсь имеющемуся, в меру своих способностей, претворяя в жизнь принцип экономичности религиозного мышления - "блажени нищие духом". Никого к этому не призываю, нас и так храмы не вмещаютьШри Колянянда писал(а): А Вы, Акванда, заморачиваетесь на Московский патриархат? Из патриотических соображений или эта муть, ближе? Свой кизяк теплее?


Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- **
- Сообщения:126
- Зарегистрирован:8.11.2007, 00:18
Редко встретишь, четко, без стонов и соплей очерченныую религиозную позицию. Так если с трезвостью суждений все ОК, зачем посещать собрание, мягко говоря, не совсем адекватных людей? Все тоже, вокруг, а более во внутреннем психическом пространстве. Правда без запаха кадила.
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Прошу меня простить, но в данной дискуссии, по причинам морально-этического характера, принимать участие не считаю возможным. Я бы эту ветку закрыл вообще - она себя исчерпала.
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Поболтать на тему религии можно, но в другой ветке. Создайте, кто-нибудь, продолжим.
(сразу)
На усмотрение модераторов. Но собеседников, действительно маловато. Надеюсь, что остальные темы не постигнет та же участь.Я бы эту ветку закрыл вообще - она себя исчерпала.


Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Это точно!Ganesh писал(а):На мой взгляд - к счастьюК сожалению, большинство вопросов о высших уровнях Йоги, так, или иначе, затрагивают сферу восточного мистицизма. .., иначе была бы одна физкультура переходящая в спорт.

Однако, вернёмся к сабжу, отринув (анти)клерикальные наезды.
Господа, есть ли у кого из Вас данные относительно силы воздействия инициации на человека, склонного к суггестии и не склоного к оной? Хорошо б статистику, но боюсь, её нет...
Мне думается, что помимо "обязательной обрядовости" за этим должно стоять ещё что-то... Вплоть до "эгрегоров" мадам Блаватской, не к ночи будь помянута.
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Зеддикус, спасибо за моральную поддержку.Зеддикус писал(а):"..Не знаю, как Акванда, но заценив глубину постановки вопроса, не могу удержаться от того, чтобы ответить за себя..."

Замечу только, что имею достаточно духовных сил, чтобы "разобраться" с любым духовным оппонентом.

Однако, вместо этого я приведу большую цитату из интервью президента Киевской федерации йоги Андрея Лаппы редактору "Yoga Journal" Е. Колокольцевой (июль-август 2006 г., стр. 67):
"ЖИВАЯ НАУКА"
"Будистские практики дают мне ту духовность, которой я не нашел в прикладных школах йоги".
YJ: Вы сочетаете хатха-йогу с будистскими практиками или асаны отошли на второй план?
АЛ: До недавнего времени меня интересовала только хатха-йога. Причем этот интерес был так или иначе связан с асанами, даже если я всерьез практиковал пранаяму и медитации. Но после 36 лет я ощутил явный дефицит духовности. Именитые учителя на Востоке - замечательные. Они очень хорошо знают методику, могут научить многим интересным штучкам. Но если присмотреться повнимательнее, видна жадность, бегающие глазки хитреца и другие "намеки" на нечистоплотность. Конечно, речь идет не обо всех - в Индии я встречал и святых людей. Просто так сложилось, когда я осознал свою потребность в духовных учителях, которые действительно чисты и верят в то, что делают, я попал в буддискую линию.
В тоже время я не отказался от хатха-йоги, хотя при ламах мне лучше об этом не упоминать.
Тантрические практики закрыты самайами - обетами неразглашения, и я не могу говорить о них. Но, поверьте, то, что там происходит, - это йога высших посвящений, которая включает в себя и подъем кундалини, и очень мощную работу с телом.
Эти физические элементы практики направлены не на оздоровление и укрепление, а на работу с энергетикой. Все они подробно описаны, но к текстам допускают только тех, кто достиг определенного уровня посвящения.
Для меня буддиские практики - это йога, продолжение того пути, которым я шел всегда. Но они дают мне ту духовность, которую я не нашел в прикладных школах"
P.S. Выделено жирным мной (Акванда).
Думать полезно
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Благодарю Вас, Акванда, что вы вернули разговор к теме топика.
Поскольку разговор уже не касется религии, а относится к йоге - позволю себе комментарий - г-н Лаппа сам пишет, что практиковал "прикладные системы", а не традиционную Йогу - так что, его выбор закономерен - не найдя для себя Традиции в Йоге, он нашел ее в буддийской Тантре.
А вот под этим могу сам подписаться:

Поскольку разговор уже не касется религии, а относится к йоге - позволю себе комментарий - г-н Лаппа сам пишет, что практиковал "прикладные системы", а не традиционную Йогу - так что, его выбор закономерен - не найдя для себя Традиции в Йоге, он нашел ее в буддийской Тантре.
А вот под этим могу сам подписаться:
Только это не прерогатива буддизма - все это в равной степени правомочно для индийской Тантр, которая, фактически, является источником буддийской. Единственное - мои обеты, например, позволяют мне говорить о некотором из перечисленного - в пределах разумного, конечноТантрические практики закрыты самайами - обетами неразглашения, и я не могу говорить о них. Но, поверьте, то, что там происходит, - это йога высших посвящений, которая включает в себя и подъем кундалини, и очень мощную работу с телом.
Эти физические элементы практики направлены не на оздоровление и укрепление, а на работу с энергетикой. Все они подробно описаны, но к текстам допускают только тех, кто достиг определенного уровня посвящения.

Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Давайте попробуем взглянуть на вопрос, временно отставив в сторону "невидимое" и "неслышимое", как временно непознаваемоея писал(а):Однако, вернёмся к сабжу, отринув (анти)клерикальные наезды.
Господа, есть ли у кого из Вас данные относительно силы воздействия инициации на человека, склонного к суггестии и не склоного к оной? Хорошо б статистику, но боюсь, её нет...
Мне думается, что помимо "обязательной обрядовости" за этим должно стоять ещё что-то... Вплоть до "эгрегоров" мадам Блаватской, не к ночи будь помянута.

То, что трансовые состояния запускают различные механизмы в теле и сознании, ни для кого не секрет. В таком случае, компетентность Дикша-Гуру может вполне быть сродни способностям психотерапевта высшей квалификации, который, используя вербальную или другие формы воздействия, влияет на сознание учеников, "включая" те самые процессы. Относительно зомбирования - помилуйте, не нам, над чьим сознанием трудятся, не покладая рук, сотни тысяч пи-ар менеджеров, специалистов "по продажам" и политтехнологов, говорить о свободе от внешних влияний. Скорее, функция такого Гуру - не "программировать", а "де-программировать" ученика от уже налипших на него деструктивных стереотипов и социальных программ, с тем, чтобы позднее "включить" в нем его собственные способности к самоисследованию и самообучению.
Любые воздействия, подавляющие или подчиняющие волю ученика противоречат общей идее культивирования трех шакти - джняна, иччха и крийя (силы знания, силы воли и силы деяния)- и могут использоваться, как временная и вынужденная мера, так же, как и директивный гипноз в психотерапии.
Что касается подверженности тех или иных личностей к прямому и косвенному внушению - поверьте, абсолютно не поддающиеся внушению люди не существуют в природе, это исключительно вопрос компетентности индуктора и арсенала его воздействий на перцепиента

Относительно же моральных качеств Учителей - в любом случае, мы имеем возможность сами выбирать себе их - в отличие от иных "индукторов" в нашей жизни, т.к. тут у нас выбора нет...

Последний раз редактировалось Somananda 29.03.2008, 02:07, всего редактировалось 2 раза.
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Акванда писал(а): Однако, вместо этого я приведу большую цитату из интервью президента Киевской федерации йоги Андрея Лаппы редактору "Yoga Journal" Е. Колокольцевой (июль-август 2006 г., стр. 67):



Акванда, спасибо! Очень показательная цитатка.
____________
А, напомните мне, чем там занимался Лаппа? Аштанга-виньяса? После медитаций и практик в десятках храмов, пещер и полетов?

Если он не нашел духовности в том, чем занимался раньше - это не значит, что искомого не было, вероятнее "искатель неправильный". Соответственно, тот же результат может быть после десятилетий буддизма.[[/color]"Будистские практики дают мне ту духовность, которой я не нашел в прикладных школах йоги".
Лучше позже, чем никогда. Причем этот "дефицит" явно виден в последующих фразах:Причем этот интерес был так или иначе связан с асанами, даже если я всерьез практиковал пранаяму и медитации. Но после 36 лет я ощутил явный дефицит духовности.
И это о тех людях, у которых учился годами (учился ли??) Такое говорить просто непорядочно с точки зрения обычной этики, не говоря уже о традиционной.Именитые учителя на Востоке - замечательные. Они очень хорошо знают методику, могут научить многим интересным штучкам. Но если присмотреться повнимательнее, видна жадность, бегающие глазки хитреца и другие "намеки" на нечистоплотность.
С другой стороны, если, вроде бы учился, но не увидел их недостатков, то где мозги свои были? Соответственно все занимающиеся по "школе Лаппы" - занимаются по системе, полученной из порочных источников, что и признал ее основатель.
Ну, повезло пацану. Попадались и святые.Конечно, речь идет не обо всех - в Индии я встречал и святых людей.

Только буддисты - действительно чисты и верят в то, что делают.Просто так сложилось, когда я осознал свою потребность в духовных учителях, которые действительно чисты и верят в то, что делают, я попал в буддискую линию.

Как же так? Если они переданы жадными, нечистоплотными учителями с бегающими глазками. Надо бы честно отказаться от всего, что с ними связано.В тоже время я не отказался от хатха-йоги, хотя при ламах мне лучше об этом не упоминать.
Учитывая предыдущие высказывания - очередное бла-бла. Реальному учителю любой традиции не надо много времени, чтобы определить годность адепта (соискателя) к спец техникам. Хрен, что серьезное дадут, если не готов. Вывод, каждый может сделать сам.Тантрические практики закрыты самайами - обетами неразглашения, и я не могу говорить о них. Но, поверьте, то, что там происходит, - это йога высших посвящений, которая включает в себя и подъем кундалини, и очень мощную работу с телом.
Не дала йога - не даст и другое.Для меня буддиские практики - это йога, продолжение того пути, которым я шел всегда. Но они дают мне ту духовность, которую я не нашел в прикладных школах"
Счастливого пути, в никуда, тов. Лаппе.
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Боюсь, статью вместе с обсуждением надо переносить в отдельный раздел - оффтоп, однако... 

Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
[quote="Ganesh"]":D
Акванда, спасибо! Очень показательная цитатка.
____________
А, напомните мне, чем там занимался Лаппа? Аштанга-виньяса? После медитаций и практик в десятках храмов, пещер и полетов?
"
[/ quote]
Я всегда знал, что в славном городе Одесса живут очень веселые люди с большим чувством юмора.
Чем занимается Лаппа, лучше пусть он сам об этом расскажет. Я послал ему приглашение принять участие в дискуссии и прояснить возникшие вопросы. Конечно, если он найдет для этого время.


Акванда, спасибо! Очень показательная цитатка.
____________
А, напомните мне, чем там занимался Лаппа? Аштанга-виньяса? После медитаций и практик в десятках храмов, пещер и полетов?

[/ quote]
Я всегда знал, что в славном городе Одесса живут очень веселые люди с большим чувством юмора.

Чем занимается Лаппа, лучше пусть он сам об этом расскажет. Я послал ему приглашение принять участие в дискуссии и прояснить возникшие вопросы. Конечно, если он найдет для этого время.

Думать полезно
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Помницца, г-н Лаппа в своей книжке описывал собственный опыт поднятия кундалини, и говорил о том, что это ух как круто и для очень крутых, молодых, здоровых и т.д. Не то кундалини было??
Или кундалини - отдельно, духовность - отдельно!






Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
По-моему, разговор, все-таки, был не о г-не Лаппе, а об инициациях.
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Простите великодушно, ну на хрена инициироваться если и так понятно. Я - ШИВА!!!
А если это не понятно, то ничего не поможет




Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |