Компрессионный перелом позвоночника у ребенка

Обсуждение вопросов, связанных с практикой и теорией хатха йоги

Модераторы:Сергей Агапкин, D.Powidloff, Simha, Mодераторы

Ответить
Animacia
Сообщения:5
Зарегистрирован:25.10.2006, 00:13
Компрессионный перелом позвоночника у ребенка

Сообщение Animacia » 18.03.2007, 22:22

Мальчик 7 лет, в декабре упал и получил компрессионный перелом позвоночника 5-6L.
Лежал две недели в больницу, вытягивали на петлях, теперь в корсете, недавно начал сидеть на уроках. Прошел курс ЛФК, массаж. Еще домой 2 недели приходил инструктор ЛФК.
Прошло 3,5 месяца. Теперь пришел в йога-центр, где занимался 1,5 года. Хочет реабилитироваться.
Я - начинающий преподаватель детской йоги, образование - ЛФК, но с травмами не работала. Думаю, взяться или нет.

Что мне кажется подойдет:

Урдва Муха Шванасана.
Шалабхасана.
Подъемы рук и ног из коленно-кистевой позы.
Матсиендрасана

Лечение положением:
Супта Вирасана на болстере(рах)?
Валики крест накрест.
Сарвангасана на стуле.

Можно ли искручивания? Повороты корпуса в лечебных комплексах не запрещены, но используются мало.

Поделитесь опытом, пожалуйста. Особенно жду ответа от Татьяны Мирончук, была на двух ее семинарах в прошлом году!

Вообще, страшновато браться, перелом позвоночника - это серъезно. С другой стороны, если заниматься щадяще и не форсировать, соблюдать правила - можно помочь мальчику.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Сергей Агапкин
****
Сообщения:2416
Зарегистрирован:13.03.2002, 21:24
Откуда:Рязань
Контактная информация:

Сообщение Сергей Агапкин » 19.03.2007, 13:02

Уточните пожалуйста место перелома. 5-6L - непонятно. L - обычно обозначают поясницу, но там 5 позвонков. :?

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Animacia
Сообщения:5
Зарегистрирован:25.10.2006, 00:13

Сообщение Animacia » 19.03.2007, 22:23

Да, я ошиблась.
Th!

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Татьяна Мирончук
**