
Во первых, на мой взгляд она интересна вовсе не противопоставлением известных, но не продвинутых, и неизвестных, но ужасно продвинутых.
Вопрос главным образом интересен отличиями йога от нейога на этапе движения по пути йога.
Т.е. посидел неделю в асанах и посмотрел в зеркало - стал я уже настоящим йогом или еще нет?
Кожа загорелая, взгляд горит, осанка гордая и независимая, видна тайна в движениях - наверное уже стал настоящим йогом.

То, что мы замечаем и ищем в других, называя продвинутыми, то мы ставим для себя как цель движения.
Даже из того что было сказано сложились некоторые повторяющиеся черты:
- излучают саттвичность, покой, внутреннюю силу
- его Присутствие и такой Покой внутри него
- как он двигался на семинаре (среди 250 человек), как держал спину и как говорил (на немецком и английском!) говорило о здоровье
Два раза упоминается слово Покой - он не заслужил Света он заслужил Покой.... (с)
Приводится масса внешних черт: прямая спина, движения, умение общаться. Внешние качества, которые гораздо лучше тренируются например танцами. Я знаю пожилую пару танцоров бальных танцов: спину держат, двигаются потрясно, осанка превосходная....
Т.е. много других способов добиться результата.
Саттвичность. Ох уж эта псевдо саттвичность. Простите старого циника, но мое глубокое убеждение, что излучение саттвичности это не что-то заметное для глаз.
Кроме того попробуйте просто дать ей определение. Вы будете ломать копья долго, но так и не поймете о чем говорите.
Т.е. вывод - так и не были сформулированы достойные критерии движения от вида - человек разумный к подвиду - йог продвинутый.