Первое предложение(со словом "блин")- просто ПРЕДЕЛЬНО ясно.Виктор писал(а):Блин, сколько наворотов вокруг очевидного факта: асаны нужно ПРОСТО ДЕЛАТЬ, как дышишь, БЕЗ ожидания чего-либо и так, как это сегодня получается. Убрать произвольное мышление, пустить на самотек непроизвольное, увести внимание в тело, освободиться от ощущений и оставаться с тишиной в теле. Как только где-то в этой тишине и однородности начнет возникать первый "гвоздь" - выйти.
Все, абзац. Что еще неясно?
Во втором -ясность чередуется туманом из "тишины", "самотёков" и "уводов внимания в тело" с элементами "непроизвольных потоков (без)сознания" и ненпапряжённой свободы от ощущений.
Третье( про возникающий гвоздь) лучЬше не комментировать,не покушаться на поэзию, сразу выйти.
Что остаётя?Вместо абзаца перейти к м"грамотно отстроенной шавасане" и записаться на открытые занятия в школу Патанджали.ПРиступить к решению проблем с коммуникацией.
САР в 100й раз предупреждает:"Ничто не может быть познано пока это не познано умом".