Сообщение
Sergius® » 8.09.2005, 18:53
ИМХО
любой логотип, коли уж такой случился, не есть просто красивая картинка, которая вам почему-то нравиться. Любая деталь, будь то цвет, форма или взаимное расположение частей должны нести в себе какой-то смысл.
Ну вот, объясните мне. Взяли символ, представляющий, помимо прочего, из себя «бесконечный узел». Ничтоже сумняшеся фактически цветом разбили его на две части, ради того, чтобы они напоминали две «Y».
Не спорю, сам по себе символ красивый, но задача любого логотипа – вызвать у аудитории четкую и однозначную ассоциацию с определенным «продуктом» даже в отрыве от наименования. Отчего вы решили, что «шриватса» будет ассоциироваться у народа с yogin.ru - я не пойму.
Потрите надпись «yogin.ru», распечатайте в ч/б и спросите любого, вызывает ли у него увиденное ассоциацию с сайтом…
Сложный и, по сути, без оригинального посыла логотип.
Звиняйте за критику, но «шриватса» ничем не лучше Ома, от которого небезосновательно отказались.