мысля такая - когда...хмхм..."энергию" отправляем вверх, снизу, следует ли делать шейный замок?
Например сидерский, вродебы, пишет что делать его следует "для предотвращения неконтролируемого выброса энергии из сексуального центра"
По ощущениям действительно приятнее/правильнее ощущаются нижний и шейный замки вместе, или все три.
Но... ведь ...хмхм... сахасрара выше чем место замка?
Что то появилась такая мысль и я её думаю...последние пару дней...
подьём энергии и замки
Модераторы:Сергей Агапкин, D.Powidloff, Simha, Mодераторы
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Если надо, чтоб "крышу сорвало" - пробуй без джаландхары
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
А откуда ты знаешь, что энергию тебе надо направлять в сахасрару? Если нет наставлений тебе лично конкретных, от авторитетного учителя, как работать с чакрами, лучше вообще не экспериментировать. Это не та область, где можно "самому по ощущениям". Ощущения у нас меняются в процессе практики, также как и мировосприятие. А техника должна быть дана учителем, который уже полностью прошел этот процесс и причем успешно. Надо точно знать, что, куда и зачем направлять, и готов ли ты это делать правильно сейчас и каков будет результат. Поэтому лучше работать с более доступными вещами, или хотя бы по книгам солидных авторов, того же Сатьянанды например (в случае, если уверены, что перевод качественный).
Om Tatpurushaye Vidmahe...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- ****
- Сообщения:698
- Зарегистрирован:11.03.2002, 11:42
- Откуда:Moscow
У меня как-то само собой получается джаландхара-бандха при уддияне и мула-бандхах. Субъективно ощущается потребность в вытянивании позвоночника, которое эта бандха естественно обеспечивает.
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Если практиковать крийя-йогу по "хатховскому" (читай, "натховскому") варианту, т.е., в соответствии с текстами натхов и хатха-йоги, со всеми наворотами типа бандх, "випарита-карани" и стхула пранамой, то надо делать ТОЧНО в соответствии с тем, что там написано в классических текстах, а не в книгах уважаемого А. Сидерского...dimkis писал(а):мысля такая - когда...хмхм..."энергию" отправляем вверх, снизу, следует ли делать шейный замок?
Например сидерский, вродебы, пишет что делать его следует "для предотвращения неконтролируемого выброса энергии из сексуального центра"
По ощущениям действительно приятнее/правильнее ощущаются нижний и шейный замки вместе, или все три.
Но... ведь ...хмхм... сахасрара выше чем место замка?
Что то появилась такая мысль и я её думаю...последние пару дней...
Тем не менее, это не единственный вариант крийя, например, традиция крийя-йоги Лахири Махасая не предписывает практику бандх и перевернутых асан вообще...
Элементы бандх есть в кундалини-йоге Йоги Бхаджана (пенджабское направление), но в другом сикхском направлении, Сурат Шабд Йоге, этого нет, а есть тольо нада-йога...
Короче, неплохо бы вначале четко определиться с направлением - практиковать кундалини-йогу по принципу "с миру по нитке" - очень опасно!
HRIM
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- ****
- Сообщения:2416
- Зарегистрирован:13.03.2002, 21:24
- Откуда:Рязань
- Контактная информация:
А я вот насчёт Лахири даже и не заню... В Йоганандовском варианте явно этого не хватает, но где гарантия что это не демо-версия?
Если скажем почитать сборник писем и телеграмм Махасайи ученикам - там совершенно чёткие инструкции по практике кхечари-мудры, маха-мудры и прочих техник. А уж маха-мудру пратиковать бех трайя-бандхи - дело маловероятное.
Если скажем почитать сборник писем и телеграмм Махасайи ученикам - там совершенно чёткие инструкции по практике кхечари-мудры, маха-мудры и прочих техник. А уж маха-мудру пратиковать бех трайя-бандхи - дело маловероятное.
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |