Пытался углядеть мысль, вроде даже углядел, но... ТоварищЪ, иногда Вы настолько перегибаете свой стиль, что теряется смысл. Зачем так глумиться над языком Пушкина и Достоевского - моя не понимает...another-d писал(а):Слова херовый инструмент. Нувот какэта сказать славами - раздражение наипалезнейшая вещ!. паказывает отмашку от .. Может ниуходить надо от нево, а это распазнать. Может нистой ты женщиной жывёш, в сваё время та была, а теперь нита, ито што ты делаеш, ёпта нето, .. ну на*я тянутьто! Бездействие воблаге, есть действие вогрехе.
Никто нескажет кагда правильней тянуть, кагда резать. Сам толька, поэтим, по инстинктам. Но тянуть социально правильней, уж всенепременно.
Дим, на*уй сдесь расшырять и бестово шырокое прастранство?! Это какраз посабжу. Я про рилёгу. Ёгару тихо спитже..
Позволю себе процитировать Вам,
Примите не как критику, а как пожелание повысить степень взаимопонимания здесь присутствующих." что сказали священнику Рёдзану, когда он находился в области Камигата:
“Когда пишешь письмо, пиши его так, чтобы его не стыдно было повесить на стену”.
Смею предположить, что практика асан повышает чувствительность<=> раздражительность есть повышенная реакция на раздражение, иначе говоря снижается порог чувствительности. Как упоминал Агапкин, то, что раньше было ниже этого порога (не вылазило, не раздражало) оказывается выше оного. В принципе это действительно есть провокация раздражительности, но не как некоего, из ниоткуда взявшегося, явления. Как говорил ВСБ, вы становитесь "тонким, звонким и прозрачным", спектр раздражений, на которые вы реагируете резонансом, расширяется.Что практика асан сама по себе провоцирует раздражительность.
ИМХО такое явление есть закономерность при:
а) начальном уровне практики. И должно пройти со временем.
б) "неправильной" практике.